Фильтр из поролона


Фильтр из поролона

Фильтр из поролона

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  Автор Сообщение

 Заголовок сообщения: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 14:28  Не в сети
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:32
Сообщений: 410
Откуда: москвабад
Медали: 1
За вклад в развитие форума. (1)
Скутер: №11
Стаж: пятый скутер
Пункты репутации: 23

Нужно знать, что от своевременного и качественного обслуживания воздушного фильтра зависит ресурс двигателя скутера. Забитый фильтр плохо пропускает воздух и скутер может не набирать свою положенную максимальную скорость. Многие задают вопрос как часто его мыть? Или вообще заменить?
Менять его стоит в том случае, если фильтр имеет видимые повреждения, стал меньше чем положено или не плотно прилегает к стенкам коробки.
А как часто его чистить? Все зависит от того в каких условиях эксплуатируется скутер и где располагается сама коробка с фильтром. Это определяется опытным путем. Если вы считаете, что ваш скутер эксплуатируется в сильно запыленных условиях, то начните его обслуживание через каждые 100 км. Если он чистый, то увеличьте интервалы в обслуживании фильтра. Для эксплуатации в городе средним считается цифра в 300-500 км. Хотя - все условно.
Для начала найдем подходящую емкость для бензина. Можно использовать любую пластиковую канистру предварительно обрезав ее.
Далее наливаем туда бензин. Бензин должен впитаться в фильтр и притопить его на 1-2 см.
Дальше начинаем стирать фильтр в бензине. Только аккуратно без резких движений. Стиль стирки жмаканье. Необходимо отжимать фильтр, не скручивая его в спираль, а собрав в кулаке и аккуратно сжимать как эспандер.
Отжав фильтр, положите его на чистую тряпочку сохнуть, а пока займитесь коробкой воздушного фильтра. Вооружившись чистой тряпкой, протрите полости обеих половинок бокса.
Для почти 100% удаления пыли можно промыть поролон с мылом под струей теплой воды. Потом Вы его отжимаете и опять сушите. Минус этого метода: не во всех гаражах есть проточная теплая вода, да и сушить фильтр после водяной ванны намного дольше чем после бензиновой. Плюс этого метода: очень качественная очистка фильтрующего элемента.
Вот фильтр сухой. Теперь его необходимо пропитать маслом. Какое масло брать?
1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра.
2. Масло которое Вы льете в скут или трансмиссионное.
Процесс пропитки фильтра спецмаслом прост. Баллоны имеют спрей, поэтому просто брызгаем из баллончика во все точки. Не переборщите с маслом!
После этого процесса отжимаем в кулаке фильтр от избытков масла.
Для пропитки фильтра скутерным маслом или трансмиссионкой надо развести масло с бензином в пропорции 50 на 50. Пропитываем фильтр раствором и опять отжимаем в кулаке от излишков. Далее сушим фильтр.
В завершении нужно сказать. Скутер прощает многие недочеты и разгильдяйства, но не шутите с чистотой всасываемого им воздуха. Например катаясь на даче по пыльным дорогам без надежного и правильно работающего фильтра можно за день посадить поршневую, а если очень постараться то и словить клина от перегрева.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:15  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:39
Сообщений: 810
Откуда: Москва
Скутер: китаец
Стаж: с 06,2008
Пункты репутации: 4

Вопрос-а зачем нужно менять фильтр и делать его новую пропитку? (Вопрос как чайника)


_________________
Не гони пургу,а то заметут!!!  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:23  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:04
Сообщений: 579
Медали: 5
За дальнобой 1-й степени. (1)За дальнобой 2-й степени. (1)За тех. помощь 1-й степени. (1)За тех. помощь 2-й степени. (1)За болото. (1)
Скутер: флеш, эндуро 200
Стаж: с 12 лет
Пункты репутации: 7

чтоб дышалось мотору полной грудью!

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 01:56  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:39
Сообщений: 810
Откуда: Москва
Скутер: китаец
Стаж: с 06,2008
Пункты репутации: 4

[quote="furs"]чтоб дышалось мотору полной грудью!
Так можно вообще убрать фильтр и не пропитывать


_________________
Не гони пургу,а то заметут!!!  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:02  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:04
Сообщений: 579
Медали: 5
За дальнобой 1-й степени. (1)За дальнобой 2-й степени. (1)За тех. помощь 1-й степени. (1)За тех. помощь 2-й степени. (1)За болото. (1)
Скутер: флеш, эндуро 200
Стаж: с 12 лет
Пункты репутации: 7
да можно, если гонять в безпыльном пространстве :D  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:04  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:39
Сообщений: 810
Откуда: Москва
Скутер: китаец
Стаж: с 06,2008
Пункты репутации: 4

furs писал(а):

и


т.е. в городе?
_________________
Не гони пургу,а то заметут!!!  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:12  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:04
Сообщений: 579
Медали: 5
За дальнобой 1-й степени. (1)За дальнобой 2-й степени. (1)За тех. помощь 1-й степени. (1)За тех. помощь 2-й степени. (1)За болото. (1)
Скутер: флеш, эндуро 200
Стаж: с 12 лет
Пункты репутации: 7

я пробывал ездить но кроме гула воздуха в диффузоре ничего неменяется. кроме того при увеличенни сопротивления воздуха из-за засорённости фильтра, смесь переобагащается что приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. При загрязнении фильтра давление в нём выше давления окружфющей среды, что приводит к всасыванию через филтр элемент частичек пыли которые могут повредить ЦПГ, без фильтра ресурс ЦПГ сократится.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 12:37  Не в сети
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1)За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
А что - метод стирки в смеси бензина с маслом 1:10 вообще не котируется? :)
Я всегда так ТО провожу - наливаю бензин, добавляю туда 1/10 масла по объему, перемешиваю и прямо в этом и стираю фильтр - судя по помутнению бензина грязь вымывается отлично, а фильтр прямо в процессе и пропитывается. Потом чуть отжимаю фильтр и кладу его сохнуть так, чтобы он лежал поролоном с более крупными порами вниз, чтобы масло стекало именно в крупный поролон. Вот и все - просто и компрессия в порядке ;)
Насколько я помню, этот метод описывал Авель.  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 13:13  Не в сети
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:32
Сообщений: 410
Откуда: москвабад
Медали: 1
За вклад в развитие форума. (1)
Скутер: №11
Стаж: пятый скутер
Пункты репутации: 23
JetC , и я делаю именно так! Тоже всё всегда в порядке.
Просто в топике всё расписано типа как "по-науке". :)  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:30  Не в сети Водитель скутера Аватар пользователя
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1)За болото. (1)За вклад в развитие клуба. (1)За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11

Я обычно стираю вместе с Фери, аос (не реклама), сушу и из пшикалки специальной брызгаю без фанатизма, небольшого количества хватит за глаза.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 10:35  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:33
Сообщений: 545
Откуда: БПРМ UUMU
Медали: 2
За болото. (1)За мотоспорт. (1)
Скутер: CB 400 SF
Стаж: beginner...
Пункты репутации: 4
Пробовал стирать с "Фейри" - не получилось, масло, специальное для пропитки, само по себе очень липкое, а когда я начал его стирать в теплой водичке - начали образовываться комочки из этого масла, и вообще стало только хуже, благо рядом была канистра с ДТ и я быстро все смыл. Все остальные разы мыл только ДТ и пропитывал "тонким слоем" (у меня нет спрея на балоне) - наливал немного в полиэтиленовый пакет, и аккуратно пропитывал пористую часть, этим же маслом всегда промазываю внутренние стенки корпуса воздухана, чтобы пыль задерживалась и на них :)
_________________
Не так страшен сам пожар, как приезд пожарной команды...  Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:23  Не в сети God of War Аватар пользователя
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 23:02
Сообщений: 366
Откуда: химки
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: STELS 250 Enduro-2014
Стаж: бесконечный
Пункты репутации: 11
Можно мыть бесконтактной жидкостью.У меня знакомый работает на мойке приносит в концентрате.А ещё продается по край ней мере раньше смывка,для мойки движка на водяной основе.Если память не изменяет разводить её надо 1-10 но эти вещи жесть.Я когда дела кап.рем. ими двигло мыл,детали отмывает быстро и просто :so_happy:
_________________
с любых вершин хоть чёрту в пекло

Если, колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой - мотоцикл “эндуро”!

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:27  Не в сети Опытный застёбщик Аватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19

FireFighter писал(а):

Пробовал стирать с "Фейри" - не получилось, масло, специальное для пропитки, само по себе очень липкое, а когда я начал его стирать в теплой водичке - начали образовываться комочки из этого масла, и вообще стало только хуже, благо рядом была канистра с ДТ и я быстро все смыл. Все остальные разы мыл только ДТ и пропитывал "тонким слоем" (у меня нет спрея на балоне) - наливал немного в полиэтиленовый пакет, и аккуратно пропитывал пористую часть, этим же маслом всегда промазываю внутренние стенки корпуса воздухана, чтобы пыль задерживалась и на них :)
Соляра всегда рули)))
Летом брателле на его фмб ТО делали - подошла как нельзя лучше. Вони меньше и для рук полезней :D
Хотя, эти ваши многоразовые фильтры - прошлый век))
_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения: Re: ТО воздушного фильтра (из поролона)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:04  Не в сетиАватар пользователя
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 18:33
Сообщений: 545
Откуда: БПРМ UUMU
Медали: 2
За болото. (1)За мотоспорт. (1)
Скутер: CB 400 SF
Стаж: beginner...
Пункты репутации: 4

YEGOR aka McEr писал(а):

Хотя, эти ваши многоразовые фильтры - прошлый век))

"А что делать..." :hahaha:

На моцике оказался паралоновый фильтр, а новый оригинальный (бумажный) стоит - 1300, неоригинальный - 800...я уж лучше маненько с соляркой поковыряюсь! :hahaha:


_________________
Не так страшен сам пожар, как приезд пожарной команды...  Профиль  

 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Источник: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=7&t=396



Фильтр из поролона

Фильтр из поролона

Фильтр из поролона

Фильтр из поролона

Фильтр из поролона

Фильтр из поролона

Похожие статьи: