Газета пламя вейделевский район поздравления


Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Статьи опубликованные в районной газете «Пламя»

Вести из Вейделевской

Я – гражданин? Я – гражданин. Я – гражданин!

В конце двадцатого столетия, а точнее в 1999году, Министерство образования вплотную занялось вопросом гражданского воспитания. За основу взяли американскую модель проекта «Гражданин», адаптировали для наших условий, многое изменили, сделали проект живым, доступным, социально ориентированным, нацеленным на сотрудничество со всеми ветвями власти. Оказалось, что возможность внести частичку в развитие и процветание всей страны, возможность менять в лучшую сторону жизнь в родном городе, селе, школе увлекла ребят, заставила поверить в свои силы. Об этом говорят факты.

В 2001 году был объявлен первый всероссийский конкурс «Я – гражданин России». В нем приняло участие всего 50 проектов из 39 регионов страны, а спустя три года, в 2004-ом, на конкурс поступило более 500 проектов. В финал вышло 55, которые представили 45 российских регионов. Учащиеся Вейделевской средней школы тоже принимают активное участие в разработке и воплощении проектов в жизнь. В рамках областного конкурса - акции «Память героям», посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, учащиеся под руководством заместителя директора по разработали проект «Славным традициям дедов будем верны!», признанный лучшим в районе. В течение полугода проект был воплощен в реальность, а отправленные материалы на областной конкурс были оценены наградой – диплом лауреата третьей степени за высокое исполнительское мастерство, профессионализм, творческие достижения и активное участие в акции-конкурсе. Не менее интересной была и работа над проектом «Продолжим добрые дела» , главной целью которого было привлечь внимание общественности к проблемам молодежи поселка – проведение досуга. Ребята предложили построить в центре поселка Культурно-молодежный центр с большим тренажерным и спортивным залом, теннисным кортом, бассейном, танцевальной студией, сделали проект зданий, поработали над дизайном помещений и прилегающей территории, обсчитали смету. Руководитель проекта , учителей и учащихся школы надеются, что в ближайшие годы этот проект будет воплощен в реальность.

Проявление активной гражданской позиции подрастающего поколения дает возможность почувствовать уверенность в завтрашнем дне ещё и потому, что в сочинениях на тему «Быть гражданином» учащиеся пишут: «Гражданин – очень емкое понятие. В моем сознании – это человек, который любит свою страну, желает ей добра и старается сделать жизнь своих сограждан духовно и экономически богатой… Гражданин не обидит другого, не сломает ветку дерева, не тронет живого существа. Кроме того, он знает свою большую и малую Родину, гордится ее прошлым и участвует в построении счастливого будущего».

Вести из Вейделевской средней школы

День флага области сегодня!

В нем наша гордость, наша честь,

В нем наша сила и отвага –

Все, что в моей отчизне есть!

2000 года был утвержден флаг , и уже пять лет День флага отмечается . В этот день учащиеся Вейделевской средней школы и ПУ-30 стали участниками музыкально-литературной композиции «Овеянный славой наш флаг», подготовленной работниками районного Дома культуры.

Гости и участники праздника разместились в уютном зале. Первым поздравил всех присутствующих с праздником глава администрации Вейделевского района . Он выразил надежду на то, что современное подрастающее поколение будет также свято чтить традиции своего народа, трудиться на благо родной Белгородчины.

В торжественно-праздничной обстановке ребята получили возможность ещё раз вспомнить историю Белгородского флага, который в основе воспроизводит цвета и фигуры исторических полковых и ротных знамен Белгородских армейского пехотного и гарнизонного полков, пожалованных Петром 1 , а также исторического (первоначально крестового) флага России. Особо отмечена символичность цвета креста флага: синий - слава, верность, честь; белый – чистота, мудрость, мир, благородство; красный – кровь, пролитая защитниками Отечества на Земле Белгородской; зеленый – свобода, надежда, здоровье; черный – скромность и благоразумие.

Запоминающимся событием в жизни каждого из нас является получение первого и главного документа – паспорта, который дает право быть полноценным гражданином великой России. И в этот праздничный день были приглашены для торжественной церемонии вручения паспортов учащиеся Вейделевской школы Коренной Иван, Колесник Дмитрий, Безземельный Андрей. Молодые граждане России принимали поздравления и памятные подарки от главы администрации Вейделевского района , заместителя главы администрации Вейделевского района , в их честь звучали стихи и песни. С ответным словом выступил

учащийся 9г класса Дмитрий Александрович Колесник и заверил, что они с гордостью будут нести звание гражданина Российской федерации.

На этом празднике присутствовали и почетные гости: Алексей Сидорович Шевченко, Василий Дмитриевич Решетников, Анатолий Александрович Антропов. Они своим трудом в разные годы приумножали благосостояние Белгородской области. Алексей Сидорович рассказал о значении флага и знамени для защитников Родины. Он Великой Отечественной войны и знает, какой ценой была завоевана Великая Победа в 1945 году.

Василий Дмитриевич Решетников удостоен звания «Ветеран труда», награжден за добросовестную работу орденом Труда третьей степени. Он 40 лет трудился на полях родного колхоза, был трактористом, свекловодом, показывал лучшие результаты в области.

Анатолий Александрович работает в настоящее время на полях нашего района, с апреля по май он выполнил 3941 условный эталонный гектар и 251 норму-смену. Неоднократно награждался грамотами, денежными премиями, а в года ему присвоено звание «Мастер ».

В адрес наших замечательных земляков звучали слова благодарности и признательности. Сегодня ребята встретились только с тремя из тех, кто добросовестно трудится на благо нашего Белгородского края. Таких людей в нашей области немало, а это значит, что молодому поколению есть у кого учиться.

Вести из Вейделевской средней школы

Всегда в полете

1961 года мир облетела необычайная весть: «Человек в космосе!» Это был русский парень Юрий Гагарин. Ликование людей всего мира было сравнимо разве только что с Днем Победы»,- вспоминает Василий Иванович Рощупкин, тридцать лет руководивший клубом юных техников «Искатель» Вейделевской средней школы.

Как и всегда, 12 года, Василий Иванович Рощупкин встречает праздник с прекрасным настроением. Он откликнулся на просьбу педагогического коллектива Вейделевской школы и предоставил свои экспонаты для тематической выставки «Вместе к звездам». В этот день Василий Иванович участвовал в проведении экскурсий, шесть провел лично для учащихся нашей школы и одну для гостей Клименковской школы. Интересно и увлеченно рассказывал о своих учениках, членах КЮТ «Искатель».

Действительно, ему есть, кем гордиться: большинство ребят связали свою жизнь с техникой, многие работают в связи, на телевидении, 20 ребят, его воспитанников, имеют звание полковник Российской Армии, есть среди них и конструкторы. Все они – прекрасные люди, нашедшие себя в этой жизни, ставшие мастерами своего дела.

На выставке-экспозиции размещено более двухсот экспонатов: простейшие летательные аппараты, НЛО, марсоходы, планетоходы, аэромобили. Каждая модель имеет

свою историю, и все их Василий Иванович помнит, с гордостью за мудрость и умелые руки своих воспитанников рассказывает экскурсантам, называет авторов работ.

Особое тепло излучали глаза Василия Ивановича, когда он проводил экскурсию для учащихся Клименковской средней школы, где уже более двадцати лет преподает физику его ученик Володя Дружинин. Владимир Николаевич теперь сам уже помогает своим воспитанникам взлетать в небо.

Много вопросов задавали ребятишки Василию Ивановичу не только о космосе, кораблестроении, авиамоделировании. На груди его не было свободного места – награды ветерана Великой Отечественной войны, оценка мирного труда ветерана, сорок лет посвятившего благородной учительской профессии. Поэтому есть что вспомнить, чем поделиться: сын полка, Учитель с большой буквы, мастер Золотые руки, именно такое звание ему присвоено за активное участие в воспитании подрастающего поколения.

Василий Иванович частый гость нашей школы, добрый, обладающий даром увлечь интересным рассказом аудиторию, он до сих пор неустанно трудится. Ко Дню космонавтики мы совместно подготовили и открыли постоянную экспозицию «Космическая фантазия», к 60-летию Победы о нем снят фильм «Беспокойное сердце», рассказывающий о военных годах, послевоенном периоде жизни, работе в Вейделевской школе, интересных увлечениях этого замечательного человека.

Василий Иванович всегда в поиске, всегда в полете. Хочется пожелать ему крепкого здоровья, подольше радовать окружающих возможностью общения и такого же оптимизма, несмотря ни на что.

Подари себе жизнь!

– Всемирный день здоровья. Вейделевская школа проводит его традиционно: все классы, с первого по одиннадцатый, провели тематические в рамках общешкольной акции «Будьте здоровы!» Для учащихся 5-7 классов выступили участники школьной агитбригады (9-10-е классы) «За здоровый образ жизни!» с программой «Нет вредным привычкам!», которую подготовила социальный педагог ., учащиеся 8-х классов показали свое умение играть в волейбол, после уроков

прошли соревнования по летним видам многоборья ГТО, старшеклассники прослушали интересную и содержательную лекцию « Вредные привычки: за и против». В подготовке и проведении классных часов принимали участие сами ученики. Очень организованно и увлекательно общались на часе здоровья учащиеся 9в, 6б, 7а и 7б, 8г классов ( , , , , ). Выставка плакатов «Подари себе жизнь!» является рекламой со знаком плюс в пользу здорового образа жизни. Не только в этот день учащиеся уделяют внимание своему здоровью. Школа работает по программе «Подари себе жизнь!» второй год. В течение года проводятся спортивные встречи по параллелям, соревнования по всем видам спорта.

Школа! Сколько приятных воспоминаний связано с этим словом. Школа – это и первый звонок, и первая учительница, и школьная дружба навек. Самые лучшие моменты жизни человека связаны со школьным возрастом. Нас, маленьких и несмышленых, ведут по просторам науки и житейской мудрости учителя. Частичка каждого из них живет в его ученике, сознательно и бессознательно, всегда, ежеминутно. И как не меняется жизнь в этом мире, какие бы перемены не происходили, учитель всегда был и остается тем зеркалом, в которое смотрят и в котором отражаются души его учеников.

Самый большой педагогический коллектив в нашем районе – в Вейделевской средней школе. Это 90 высоко квалифицированных работников. Восемнадцать из них имеют высшую квалификационную категорию, тринадцать – первую квалификационную категорию, два учителя - и – Заслуженные учителя Российской Федерации. Средний возраст коллектива 38 лет.

Вейделевская средняя школа является базовой, на неё равняются все остальные. Это удается благодаря ежедневному кропотливому труду каждого в отдельности, потому что в коллективе знают: конечный результат зависит от личного вклада от самого малого.

Уже давно в школе организована и продолжается работа по методическим объединениям и в творческих группах. Их одиннадцать, и руководителями являются профессионалы своего дела: , , , , , и др.

Учителя – самое большое методическое объединение и по праву самое уважаемое. Они закладывают основу, они готовят будущих человечков к жизни, и, понимая со всей ответственностью значимость своего труда, не жалеют ни сил, ни времени для своих подопечных. Это , , , , , , , , , и др., которые учат малышей решать задачки, грамотно писать, осваивать трудную науку – «заставляют буквы заговорить человеческим языком». Для малышей организованы и занятия в группах продленного дня, где они могут не только подготовить домашнее задание, но и с пользой провести время под руководством воспитателей: , , , Глумовой -воспитательным процессом младших школьников умело управляет заместитель директора Людмила Серафимовна Ермилова.

Путешествие по стране знаний продолжает целая армия учителей-предметников: математики и физики, химики и биологи, историки и филологи, учителя изобразительного искусства и музыки, географии и ОБЖ, и экономики. Это они организуют учебную работу так, чтобы ребятам было интересно учиться, чтобы дух состязания развивал их способности и на уроках, и во время проведения предметных недель, тематических вечеров, исследовательской работы по изучаемым дисциплинам. Это дает положительные результаты: учащиеся Вейделевской школы занимают 1-е и 2-е места в районных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, входят в десятку лучших по области. Уже два года принимают участие во Всероссийских и становятся лауреатами.

Педагогический коллектив идет в ногу со временем. Вейделевские школьники занимаются в новом компьютерном кабинете, заведует которым . в последние годы в школе организовано обучение в предпрофильных и профильных классах. Ребята, определившие свое будущее, имеют возможность посвятить больше времени изучению любимых предметов. Курируют преподавание и обучение в профильных классах заместитель директора по учебно-воспитательной и работе и заместитель по методической работе . Пока всего две школы нашего района участвуют в областном эксперименте, за которым будущее образования. Это значит, что вейделевские учителя не боятся трудностей, изучают и применяют современные педагогические технологии, в совершенстве владея методикой преподавания предмета.

В последнее время преобразилась школа, помолодела, по-другому выглядит школьный двор и коридоры. Ребята признаются: «Приятно посмотреть – чисто и красиво кругом, а ведь это делаем сами!» Да, действительно, хорошо! Но это тоже заслуга учителя - каждого классного руководителя, который вместе с ребятами ежедневно занимается уборкой пришкольной территории. Сверкают коридоры, просторно и светло на этажах, уютно в кабинетах, красивые украшают их. Это тоже общая заслуга –

Бережное отношение к окружающему миру, любовь ко всему живому, стремление сделать мир вокруг себя красивее. А помогают ребятам в этом их верные наставники: , , , , , , , , , , , , , и др. Важные задачи воспитания учащихся успешно решаются под руководством заместителя директора по воспитательной работе ШелудченкоВ. Н.

Не все учащиеся имеют возможность обучаться в стенах школы. Особое отношение чувствуется к детям с ослабленным здоровьем, нуждающимся в дополнительной ласке и поддержке со стороны учителя. Педагогический такт, спокойствие, умение сопереживать, быть другом присущи , , , , Мирошник С. В, . Каждый их приход с радостью ждут благодарные ученики.

Любимое место учащихся и учителей школы – спортивный зал. Почему? Да потому что там и всегда найдут, чем заняться: волейбол и , гимнастика и футбол, и теннис. Учителя физической культуры, не имея возможности обновить спортивные снаряды, приобрести инвентарь в нужном количестве, готовят победителей областных олимпиад по физической культуре, спартакиад школьников. Свой опыт они передают молодым специалистам и .

Не только ребята с удовольствием занимаются спортом, но и сами учителя. Многие из педагогического коллектива посещают группу здоровья, занятия волейбольной секции. Они явились примером для своих воспитанников и когда приняли участие в соревнованиях по волейболу среди женских команд района и заняли в упорной борьбе почетное второе место. Команду представляли и учителя, и другие работники школы: , , , , . Ребята приходили на тренировки, помогая своим любимым учителям войти в форму, отточить волейбольные приемы, они пришли поддержать команду и во время соревнований, эмоционально болея, оказывая моральную поддержку.

Говорят, учитель, как и актер должен уметь всё. И вейделевские учителя пример тому. Они могут всё: шить, вязать, мастерить, быть опорой во всем своим ученикам, а если нужно, и танцуют, и поют не хуже профессиональных артистов.

Весной этого года педагогический коллектив принимал участие в областном смотре-конкурсе профсоюзных организаций, посвященном 50-летию образования Белгородской области. Прекрасное исполнение песен, танцев, выступление группы здоровья не оставили равнодушными зрителей. Даже не верилось, что очаровательные танцовщицы , , , , , , , , , , не школьницы. Наверное, постоянно работая с детьми, учителя остаются молодыми и сами. Да так и должно быть.

И всё же, зная больше и обучая других, они повышают и свое профессиональное мастерство. В школе стал традиционным конкурс «Учитель года», дающий возможность проявить себя. Это радует. Дух постоянного творческого поиска, стремление увлечь за собой и коллег и ребят расширяют познания каждого, что дает возможности для раскрытия индивидуальности.

Открывают таланты своих воспитанников учителя музыки и , учителя технологии и , учитель изобразительного искусства , старшие пионерские вожатые и . Художники и певцы, актеры и барды, открытые ими, являются гордостью всего района.

Вейделевская школа предоставляет возможность получить . Стать водителями старшеклассники могут благодаря знаниям и опыту инструкторов вождения и . Много внимания уделяется экологическому воспитанию, опытнической работе на пришкольном участке. С удовольствием ребята выполняют сельскохозяйственные работы, разрабатывают экологические тропы с , , , , .

Большая заслуга в том, что работа педагогического коллектива остается на должном уровне, конечно же, в первую очередь, директора школы. Валентина Сергеевна Решетникова уже второй год возглавляет этот большой коллектив. На первый взгляд, два года – это маленький промежуток времени, но сейчас, когда школа не имеет практически никакой поддержки со стороны государства, когда финансирование сведено на самый минимум, выживать приходится самостоятельно. И на помощь приходят самообладание Валентины Сергеевны, уверенность в завтрашнем дне, умение сплотить коллектив, убедить в том, что труд учителя – самая главная, истинная ценность в современном мире, где так порой трудно устоять и не свернуть с правильного пути. Но это нужно, а если нужно, то будет так - будут ученики, будут учителя, такие, как в Вейделевской школе: тактичные и порядочные, и все знающие, настоящие мастера своего дела, кудесники и волшебники для наших детей. И мы говорим им за это: «Спасибо!»

МОУ «Вейделевская СОШ»

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ

Подготовил: Зарудний Алексей,

ученик11 «А» класса

Учитель:

Вейделевка 2005

Введение

И память их из рода в род.

Слова псалмопевца Давида из «Псалтыри»

Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности

Традиция изучения русской родословной на Руси почти утеряна. После революции 1917 года вместе с сословиями уничтожалась и память о них. Между отцами и детьми возникали довольно серьезные разногласия и противоречия – нравственные, идеологические. Семейственность, семейное предание были разрушены, ослабло и родовое чувство, нарушен фундамент семьи, которая искала опору в традиции, в истории. С отречением от старого мира отреклись и от отцов, от дедовских заветов. Евангельские заповеди, которые соединяли сотни поколений, были объявлены неверными. Так продолжалось вплоть до Великой Отечественной войны.

О прочности родовых отношений и родственных связей свидетельствуют древнерусские летописи. Особый смысл в этом ряду принадлежит подвигу Бориса и Глеба, первым святым Русской Православной церкви, признанным Византией. Их подвиг олицетворял идею родового старшинства в системе русской жизни. Ответственность перед старшим братом, отцом, родом, перед своими предками является самым важным фактором в поступках русичей, запечатленным в памятниках литературы, дошедших до нашего времени.

Примером является «Поучение Владимира Мономаха»: «Сын мой, когда на рать с князем едешь, то езди с храбрыми впереди – и роду своему честь добудешь и себе доброе имя». Такими словами и помыслами освещалась вся жизнь с рождения до смерти.

Но не только семейные предания играли значительную роль в жизни русских людей. Большое внимание у русских людей обращалось на иерархию христианских ценностей, так например, в самой почитаемой на Руси книге «Домострое» на первом месте - духовное строительство, потом - строительство между членами семьи, а экономическое, т. е. финансовое – на последнем.

В «Толковом словаре» слово «род» означает ряд поколений, происходящих от одного предка. У него много и родственных слов: родня, родичи, родина, родник, рождать, урожай, народ, родители, природа, родимый… Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу, и обозначает начало всему живому на земле. Даже название одного из главных церковных праздников – Рождества – происходит от этого же корня. Я, думаю, наверное, нет такого человека, который бы не хотел узнать как можно больше о своих родных. Мне эта тема кажется актуальной. Мы должны знать своих родных, знать, кем были наши предки, чем интересовались, как жили, как вели себя во время исторических событий, какой вклад внесли в развитие страны.

Из воспоминаний детей и внуков рода Сотниковых.

По маминой линии родственников я знаю до шестого колена. Самые старшие представители рода – Сотниковы Михаил и Сотникова (Папанова) Прасковья. История такова. Житель села занимался извозом. Из одного извоза он привёз мальчишку Михаила, хотя Михаилом назвали уже в селе, так как он называл себя Михась, по национальности он был грек. О себе он рассказывал, что он был сирота и служил сотником. И, конечно, именно поэтому, фамилию ему дали Сотников. Юноша стал жить в семье Папановых, и был у них работником (батраком). Семья была зажиточная, детей много четыре брата и сестра. Все работали, не покладая рук. В 1913 году Михаил женится на дочери хозяина Прасковье. Прасковья Папанова и Михаил Сотников – мои прапрабабушка и прапрадедушка.

В 1914 году у них родился сын Василий (мой прадед), а всего в их семье было пятеро детей.

Другая линия – это линия прабабушки Александры Яковлевны Сотниковой.

В селе Тулянка Валуйского уезда жила семья Федосея и Екатерины. В их семье было две дочери: Пелагея Федосеевна (моя прапрабабушка) и Прасковья Федосеевна. Семья тоже была зажиточная. Мужчины работали в сельском хозяйстве, а женщины, кроме этого, занимались и держали белошвеек. До сих пор у нас сохранились рушники, скатерти с удивительными рисунками вышивки и плетёными кружевами.

Из воспоминаний о моём прадедушке.

Человек, о котором я хочу рассказать – мой прадедушка по материнской линии .

Родился (по старому стилю) 1914 года в семье батрака сотника Михаила и девушки из зажиточной семьи. Закончил церковно-приходской школы в своём родном селе Тимоново. С 10 лет работал в своём хозяйстве. В 1930 году их семья разделила между многочисленными братьями и сёстрами имущество: быки, лошади, риги, амбары, помещения для скота, именно поэтому их зажиточная семья не попала под раскулачивание, часть имущества было сдано в колхоз. В селе создавалась комсомольская ячейка и в числе первых комсомольцев мой прадедушка. В колхозе была хорошая конеферма, он ухаживал за лошадьми, самых лучших лошадей отдавал девушке по имени Саша, когда она приходила на конеферму за лошадьми для работы в поле. В 1935 году они поженились. В 1936 году родился сын Иван. 1936 года его забрали на действительную военную службу. В 1938 году родилась дочь Раиса. Он был военнослужащим комсостава. Демобилизовался 1939 года. В 1940 году родился сын Владимир. 1939 года забрали прадедушку на войну с финнами. За год службу он проявил отвагу, за что был награждён медалью. Вернулся домой 1940 года. 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война, прадедушка был призван на войну. Их на лошадях везли четверых из села в Валуйки сразу на железнодорожный вокзал. На вокзале их ждал состав и провожающие не успели глазом моргнуть, а состав уже был отправлен. В это время прадед был в должности сержантского состава. Через месяц после того, как проводили в армию прадеда, у него родилась дочь Мария(моя бабушка).

Боевой путь.

Участие на фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года по 9 мая 1945года.

Западный фронт – с июня 1941 года по август 1941 года в должности помощник командира автовзвода.

Брянский фронт – августа 1941 года по март 1943 года в должности командир автовзвода. Был награждён за Битву за Москву Орденом Красной Звезды, вручал лично .

3-й Белорусский фронт – с марта 1943 по май 1945 года в должности командира подвоза. Орденом Великой Отечественной войны I –й степени был награждён За Белгород (Крутой лог). Орденом Великой Отечественной войны I –й степени – за Брянск, вручал лично Рокоссовский прямо в бою всему экипажу. Орденом Великой Отечественной войны II – й за направление вручал Баграмян.

Кроме этого мой легендарный прадед был награждён шестью медалями: За оборону Москвы, За отвагу, За боевые заслуги, За взятие Кегингсберга, За взятие Берлина, За доблесть и отвагу в Великой Отечественной войне.

Был контужен, лежал в госпитале в Ленинграде. Оттуда сразу на фронт.

Войну закончил в Берлине. И отправился домой в отпуск.

Впечатлениями о встрече отца с фронта со мной поделилась моя бабушка. Это незабываемо для неё.

Прабабушка утром рано, до работы накосила сено и оставила сторожить его двоих дочерей четырёхлетнюю Марию семилетнюю Раису, а сама пошла на работу в колхоз. В поле прибежали соседские дети и говорят девочкам, что ваш отец пришёл с войны, идите встречать. Они побежали, но он уже шёл навстречу детям. Старшая девочка, которая родилась ещё до войны и могла помнить отца побежала ему навстречу, а младшая (моя бабушка), которая родилась во время войны и никогда не видела отца, заревела, испугалась и убежала. Потом, когда всё-таки они обе оказались в руках отца, и он начал их подбрасывать на руках, деревенские дети с завистью смотрели на это, потому отцы многих из них не вернулись с войны. А их отец выглядел так: гимнастёрка, блестящие хромовые сапоги, бляшка на ремне сияющая как солнце, но самое главное вся грудь – увешанная орденами и медалями. А в подарок он всем привёз ложки из нержавейки, и даже дарил их соседям и родственникам. Побыв некоторое время дома, он возвратился на службу и был уволен в запас только 1946 года приказом командующего войсками Прибалтийского военного округа № 000 от 4 июля 1946 года по статье 43 п. «а».

По возвращении с войны его сразу избрали председателем колхоза в родном селе. В 1947 году в его семье родилась младшая дочь Любовь. (Кстати, Любовь Васильевна сейчас живёт в г. Валуйки, находится на заслуженном отдыхе. А всю свою трудовую жизнь провела на , ударно трудилась, за что была награждена Орденами трудовой славы трёх степеней. Она - уважаемы в районе человек).

Колхоз был богатый. Труд колхозников хорошо оплачивался. На одном из колхозных собраний районным начальством было внесено предложение избрать председателем человека с образованием, а у прадеда было образование 6 классов. Когда было выставлено на голосование переизбрание, колхозники долго не хотели голосовать. После убедительных слов, что нужно образование, всё-таки был избран другой человек. А прадеда избрали председателем сельского совета. Находясь на этих постах, прадед трудился честно, отдаваясь делу с чувством, с душой, болея за родное село и родной колхоз. Стаж его работы в должности председателя колхоза и председателя сельского совета 21 год. С 1967 года работал на ветучастке до пенсии. Был персональным пенсионером. Встречался с учащимися школы, активно участвова


Источник: http://pandia.ru/text/77/485/53126.php



Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Газета пламя вейделевский район поздравления

Похожие статьи: