Kia Soul в РФ: без «внедорожной» версии, самый мощный кросс подорожал почти на сотню тысяч

Kia Soul в РФ: без «внедорожной» версии, самый мощный кросс подорожал почти на сотню тысяч

Мировая премьера паркетника Soul третьего поколения состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах у модели есть «заряженная» версия GT Line и «внедорожный» вариант X-Line (с неокрашенным обвесом), скоро там также появится полностью электрическая модификация. В Корее Soul может быть «спортивным» или «зеленым», а в Европе – только в виде электрокара. До России электрический вариант, конечно, не доберется – спрос на «зелень» у нас мизерный. Куда большее сожаление вызывает отсутствие в российской гамме версии X Line: такой кроссовер своего покупателя бы наверняка нашел. А на смену GT у нас также пришла GT Line.

Итак, российским клиентам третий Kia Soul будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 1.6 MPI и 2.0 MPI (c распределённым впрыском), «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (с непосредственным впрыском). Базовый и турбированный моторы стали чуть слабее – теперь 123 и 200 л.с. соответственно вместо 124 и 204 л.с. Отдача двухлитрового двигателя не изменилась – 150 л.с. Мотор 1.6 MPI работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом, 2.0 MPI сочетается только с 6АКП, а 1.6 T-GDI – с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Полный привод у Soul со сменой поколений так и не появился. Кстати, у предыдущей модели в РФ еще есть двигатель 1.6 GDI (132 л.с.), но новому кроссу он не достался.

Цены и комплектации нового Kia Soul

Версия
1.6 MPI
(123 л.с.), 6МКП
1.6 MPI
(123 л.с.), 6АКП
2.0 MPI
(150 л.с.), 6АКП
1.6 T—GDI
(200 л.с.), 7DCT

Classic
1 029 900 рублей
1 089 900 рублей

Comfort
1 089 900 рублей
1 139 900 рублей

Luxe

1 219 900 рублей
1 259 900 рублей

Prestige

1 359 900 рублей
1 399 900 рублей

Premium

1 579 900 рублей

Premium+

1 649 900 рублей

GT Line

1 629 900 рублей

У всех версий новинки имеются дисковые передние и задние тормоза, ESC, система помощи при старте на подъеме, шесть подушек безопасности. Паркетник в начальной комплектации Classic с кондиционером и аудиосистемой обойдется минимум в 1 029 900 рублей – на 23 000 дороже предшественника. Начиная с варианта Comfort, появляются подогрев передних кресел и климат-контроль – «комфортный» Soul также «потяжелел» на 23 000 рублей. В версии Luxe есть светодиодные ДХО, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, задний парктроник, обогрев второго ряда кресел и руля, электрический отопитель салона («прибавка» по сравнению с прежним Soul в той же комплектации составила 23 000 – 43 000 рублей в зависимости от мотора).

В списке оборудования Soul Prestige значатся полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка водительского сиденья, передние датчики парктроника (эта версия подорожала на 53 000 рублей). У кросса в варианте Premium – кожаный салон, система контроля «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, обогрев лобового стекла, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского кресел, а тачскрин мультимедиа тут больше (на 103 000 рублей дороже прежнего Soul Premium 2.0).

Самый мощный вариант – Soul GT Line с 200-сильным турбомотором и дизайном «под спорт» — подорожал на 98 000 рублей, а по уровню оснащения он почти соответствует паркетнику в версии Premium.

Ну и наконец, у Soul появилась новая топовая комплектация Premium+, в нее входят: адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга усталости водителя, автоматического экстренного торможения и автоматического переключения фар.

Как и модель предыдущего поколения, новый паркетник для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор». Купить преобразившийся Soul можно будет с 3 июня текущего года. Отметим, прежний паркетник 2018-й закончил в России ростом продаж почти на 60% — клиентам передано 17 017 автомобилей.

 

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*

три × 3 =