E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков

За последний месяц интернет-магазины топ-10 игроков в сегменте посетили около 1,7 млн. покупателей.

E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков
E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков

Статистика запросов в сегменте показывает, что покупкой ламп ежемесячно интересуются около 445 тыс. пользователей, покупкой светильников – 242 тыс., а люстр – 198 тыс. При этом данные «Яндекс Wordstat» свидетельствуют о том, что в феврале 2021 года активнее всего лампы и светильники искали жители Санкт-Петербурга и Ленобласти, а региональная популярность по покупателям люстр была самой высокой в Москве и Московской области.

Сезонность спроса напрямую отражается на трафике интернет-магазинов в сегменте. Так, больше всего покупателей выбирают и покупают освещение осенью и зимой, когда световой день короче всего. Это подтверждает статистика заходов на сайты: за последние полгода совокупная посещаемость топ-10 магазинов в сегменте была самой высокой в ноябре (порядка 2,22 млн.). Если в декабре значения были почти столь же высокими (2,18 млн.), то после они стали снижаться. В феврале 2021 года сайты топ-10 интернет-площадок посетили порядка 1,7 млн. человек.

При этом в топ-3 игрока по посещаемости, по последним данным, вошли «ВамСвет», «Люстрон» и «Great Light». За месяц аудиторию заметнее всего нарастил «Great Light», а больше всего она сократилась на площадке «RegenBogen». Узнать больше о ситуации на рынке и ключевых игроках можно в очередной волне исследования рынка e-commerce в сегменте освещения от «AnalyticResearchGroup».

Источник: rbc.ru

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

один × 2 =