В 2018 году большинство международных сетей работающих в России продолжают снижение продаж

Доля TOP-100 крупнейших ритейлеров России в обороте розничной торговли составила 36% с суммарной выручкой более 7,8 трлн рублей (без НДС).

По данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года, подготовленного специалистами INFOLine,  доля TOP-100 крупнейших ритейлеров России в обороте розничной торговли составила 36% с суммарной выручкой более 7,8 трлн рублей (без НДС).

Лидером стала компания X5 Retail Group, вернувшая лидерство и впервые с 2013 года обогнала торговую сеть «Магнит». «Лента» опередила Auchan Retail Россия и заняла третье место, а ГК «О’КЕЙ»покинула рейтинг TOP-10, снизив выручку после продажи 32 супермаркетов X5 Retail Group. При этом сеть алкомаркетов «Красное&Белое» активно развиваясь в новых регионах, открыв за прошлый год больше 1000 новых магазинов и увеличив объем продаж на 48% вошла в TOP-10 сетей России.

В Non-Food сегменте позицию лидера сохраняет торговая сеть Leroy Merlin, но уже по итогам 2018 года «М.Видео» может вернуть утраченную ранее позицию и войти в TOP-5 сетей России в связи с покупкой и интеграцией «Эльдорадо» и Media Markt.

В сегменте DIY&Household сокращение выручки в связи с усилением ценовой конкуренции в сегменте продемонстрировали международные компании IKEA (-7%), Castorama (-3%) иOBI (-2%).

Сокращение продаж в 2017 году также продемонстрировали такие международные ритейлеры FMCG, как Auchan Retail Россия (-6%) и Metro Group (-5%). В 2018 году данная тенденция получила продолжение и по итогам 9 месяцев 2017/18 финансового года выручка Metro в России уменьшилась на 16,4%, до 2,21 млрд евро. В рублях продажи упали на 8,3%, выручка сопоставимых магазинов сократилась на 7,0%.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

девять − восемь =