В I полугодии 2018 года крупнейшие операторы сокращали парк в аренде из-за продолжающегося роста арендных ставок

По итогам I полугодия 2018 года впервые за долгое время в условиях резкого роста арендных ставок практически по всем видам подвижного состава многие крупнейшие операторы сократили парк в аренде и сфок

По данным исследования INFOLine Rail Russia TOP, подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года впервые за долгое время в условиях резкого роста арендных ставок практически по всем видам подвижного состава многие крупнейшие операторы сократили парк в аренде и сфокусировались на перевозках в собственном подвижном составе. Это сказалось на величине парка в управлении, грузооборота и перевозок ряда лидеров: в том числе «ФГК», «ПГК», Globaltrans и «Нефтетранссервис».

В начале III квартала 2018 года на фоне продолжающегося процесса консолидации парка, который сопровождался рядом сделок на вторичном рынке и увеличением объемов закупок новых вагонов, на 150-200 руб. без НДС в сутки выросли арендные ставки на рынке минераловозов и крытых вагонов. При этом ухудшение эксплуатационной обстановки на сети (снижение скорости и увеличение срока оборота вагона) из-за активизации ремонтных работ, нехватки маневровых и магистральных локомотивов, роста количества отцепок в ТОР по тонкому гребню, а также дефицита и повышения цен на цельнокатаные колеса, крупное литьё и ряд других комплектующих обусловило сохранение дефицита полувагонов, зерновозов и фитинговых платформ, несмотря на увеличение объема закупок нового подвижного состава.

Источник: ria-news.ru

Добавить комментарий

*

семнадцать − 1 =