Для борьбы с комарами впервые применили ГМО

Таким образом специалисты надеются остановить распространение малярии

Американские ученые, представляющие Университет Мэриленда, создали генетически модифицированный грибок, способный убивать малярийных комаров. Впервые испытания подобного метода борьбы с малярией проводились вне лабораторных условий.

Для борьбы с комарами впервые применили ГМО

Ежегодно от малярии погибает более 400 тысяч человек, и основными распространителями этого заболевания являются комары, относящиеся к роду Anopheles. Авторы новой научной работы обратили внимание на то, что этих москитов весьма эффективно уничтожает яд, производимый австралийскими воронковыми пауками. Специалисты генетически модифицировали грибки вида Metarhizium pingshaense таким образом, что те также оказались способны создавать паучий яд.

В ходе эксперимента ГМ-грибки поместили в особый комплекс, имитирующий природную среду — его назвали «москитной сферой». Затем туда поместили комаров вида Anopheles coluzzii, создав им условия для жизни и спаривания. Как выяснилось, присутствие ядовитых грибков сокращало жизнь комаров более чем в полтора раза, что на протяжении 45 дней привело к уничтожению всей популяции.

Исследование было опубликовано в журнале Science.

До сих пор в полной мере эффективного способа остановить распространение малярии не существует, однако специалисты из разных стран продолжают предлагать самые разнообразные подходы к решению этой проблемы. Например, в феврале этого года итальянские ученые предложили генетически модифицировать самих комаров: таким образом предлагается помешать самкам пить кровь и размножаться. А до этого исследователи, представляющие Вашингтонский университет, предложили «отпугивать» малярийных комаров особыми запахами, которые у москитов «ассоциировались» бы с опасностью.

I do not even understand how I stopped up right here, but I thought
this post was good. I don’t recognize who you’re but definitely you’re going to a well-known blogger when you are not already.
Cheers! cheap flights 3aN8IMa

With havin so much content and articles do you ever run into any problems of
plagorism or copyright violation? My website has a lot of completely unique content I’ve either created myself or outsourced but it appears a
lot of it is popping it up all over the web without my authorization. Do you know any techniques to help reduce
content from being ripped off? I’d genuinely appreciate it.

hello there and thank you for your info – I’ve certainly picked
up anything new from right here. I did however expertise a few technical issues using this web site, as I experienced to reload
the website lots of times previous to I could get it to load properly.
I had been wondering if your web host is OK? Not that I am complaining, but sluggish loading
instances times will sometimes affect your placement in google
and can damage your quality score if ads and marketing with Adwords.
Well I am adding this RSS to my email and could look out for
a lot more of your respective exciting content. Make sure you update this again very soon.