Открыт самый далёкий объект в Солнечной системе

Его прозвали Farout

Открыт самый далёкий объект в Солнечной системе

Дистанцию до 2018 VG18 специалисты оценивают более чем в 120 астрономических единиц, то есть «средних» расстояний от Солнца до Земли. Специалисты отмечают, что, по всей вероятности, «Фараут» представляет собой карликовую планету диаметром около 500 километров, покрытую водяным льдом, о наличии которого свидетельствует розоватый оттенок её поверхности.

Американские учёные Скотт Шеппард, Дэвид Толен и Чэд Трухильо совершили открытие, работая в рамках проекта, одним из задач которого является поиск нак называемой «Планеты икс» или «Девятой планеты» — гипотетического крупного объекта, о вероятности существования которого почти три года назад заявили астрофизики Константин Батыгин и Майкл Браун.

Не так давно Шеппард и Трухильо обнаружили другой объект, провозглашённый «самым далёким от Солнца», если сравнивать его с другими объектами по средней удалённости от светила. Он получил название 2015 TG387, а неофициально ученые прозвали его «Гоблин» в честь мифологических созданий, не переносящих солнечного света. Расстояние до него на момент открытия составляло около 80 астрономических единиц, то есть он примерно в полтора раза ближе к Солнцу, чем Farout. На нынешнем этапе своего путешествия по орбите находятся более чем в 80 астрономических единицах от Солнца находятся и ещё несколько космических объектов, включая карликовую планету Седна, однако лишь Фараут расположен от Солнца на два порядка дальше Земли.

Have you ever heard of second life (sl for short). It is essentially a online game where you can do anything you want. SL is literally my second life (pun intended lol). If you would like to see more you can see these Second Life websites and blogs